АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.ГОРЛОВКИ «ШКОЛА №42» ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Анализ воспитательной работы МБОУ Г.ГОРЛОВКИ «ШКОЛА №42»
за 2021-2022 учебный год
1. Общая оценка деятельности педагогического коллектива по выполнению целей
и задач по организации воспитательной работы за учебный год
В целом план воспитательной работы школы на 2021-2022 учебный год выполнен, цели
достигнуты. В 2021 – 2022 учебном году педагогический коллектив школы продолжил
реализацию
единой цели
воспитательной работы – создание организационно функциональной структуры процесса воспитания для развития жизненной компетентности
личности
через
формирование
ключевых
компетентностей
различных
сфер
жизнедеятельности личности. Для реализации данной цели были определены следующие
задачи:
- обеспечить доступность качественного образования и социализации детей;
- активизировать творческий потенциал учащихся;
- совершенствовать работу по организации ученического самоуправления;
- стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим
опытом, внедрению в практику новых педагогических технологий;
- совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
- продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального,
нравственного и духовного развития детей;
- совершенствовать систему семейного воспитания; усиление роли семьи в воспитании детей и
привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
- повышать эффективность работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине,
гражданственности;
- создавать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее
совершенствование системы дополнительного образования;
- повышать эффективность профилактической работы с детьми асоциального поведения,
эффективность работы по профилактике правонарушений, беспризорности;
- совершенствовать систему межведомственного взаимодействия и социального партнерства
по вопросам воспитания и обучения.
Для реализации поставленных задач были определены следующие направления, через
которые осуществлялась воспитательная работа:
- Организационно-методическая деятельность и контроль
- Гражданско-патриотическое направление (центр «Патриот»)
- Духовно-нравственное направление (центр «Альтруист»)
- Общекультурное направление (центр «Креатив»)
- Спортивно-оздоровительное направление (центр «Спортленд»)
- Экологическое и трудовое направление (центр «Эколенд»)
- Социокультурное, коммуникативное направление (Инфоцентр)
- Работа с родителями
- Превентивное воспитание
- Профилактическая работа и правовое воспитание
- Профориентационная работа.
Воспитательная работа велась всем педагогическим коллективом и конкретно воспитательной
службой школы, в состав которой входят: заместитель директора по ВР Кашлакова Н.В.,
руководители ШМО классных руководителей Буханцева М.В. и Туленев А.И., педагогорганизатор Авласенко Е.В., 15 классных руководителей 1 – 11 классов, социальный педагог
Годованец Я.Ю., библиотекарь, педагоги- психологи Колядюк Е.М., Черевко Я.В., учителя
физической культуры Низкодубов В.Н., Мануильская И.Н., учитель ИЗО, трудового обучения
Потреба Е.А., руководители кружков Низкодубов В.Н., Мирошник Е.А., Мирошник В.И.
Количество учащихся на начало года составило 297 человек, на конец года – 289 учащихся. Из
них 76 из многодетных семей, 61- из неполных, 3 – под опекой, 1 – из малообеспеченной
семьи, 2 переселенца, 6 инвалидов.

2. Оценка организации воспитательной работы:
2.1. Работа методического объединения классных руководителей
На методическом объединении классных руководителей рассматривается решение
важнейших вопросов жизнедеятельности школы, вопросы освоения современных методик,
форм, видов, средств, новых педагогических технологий в воспитании детей. Главная цель
методического объединения – совершенствование воспитательного процесса, его постоянное
саморазвитие. Методическое объединение классных руководителей состоит из 15 классных
руководителей, заместителя директора по воспитательной работе.
Методическая работа проходила в форме заседаний методического объединения, состоящих
из 2-х частей – теоретической и практической.
На заседаниях МО обсуждались вопросы организации работы над формированием у
учащихся гражданской ответственности, правового самопознания, духовности и культуры,
инициативности и самостоятельности, как активизировать работу по организации
ученического самоуправления.
Выводы:
Работа, проведенная методическим объединением классных руководителей в 2021-2022
учебном году, способствовала:
 повышению теоретического, научно-методического уровня подготовки классного
руководителя по вопросам педагогики, а также теории и практики воспитательной
работы.
 разработке индивидуальных подходов к воспитанию, социализации и адаптации
личности ребенка.
 внедрению современных методов и подходов в организации досуговой деятельности
класса.
На следующий год поставлены следующие задачи:
 координирование планирования, организация педагогического анализа воспитательных
мероприятий.
 изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта
работы классных руководителей.
 содействие развитию системы воспитательной работы с детьми, оказавшимися в СЖО.
2.2.Организация работы органов школьного ученического самоуправления
Органами самоуправления была спланирована деятельность на 2021-2022 учебный год,
проведено 9 заседаний по вопросам организации и проведения общешкольных мероприятий,
анализ проведенных дел, отчеты о работе органов классных коллективов. Центры «Креатив»
и «Спортленд» качественно организовуют внутришкольные мероприятия. На среднем уровне
была организована работа информационного и учебного отделов.
Результат:
1. Работу школьного ученического самоуправления за 2021-2022 учебный год можно
признать удовлетворительной.
Возможные пути преодоления недостатков:
Необходимо продолжить работу по организации и поддержке детского самоуправления,
активного привлечения детей к общественной жизни класса и школы.
2.3. Качественный анализ системы воспитательной работы по макросферам,
конкретным направлениям, соответствие её нормативным правовым документам
в сфере воспитательной работы (согласованность содержания, целей и задач,
взаимоотношений участников воспитательного процесса, система мониторинга
воспитательного процесса);
2.3.1.Патриотическое воспитание. «Патриот»
В течение учебного года согласно плану ВР школы проводились мероприятия по
патриотическому воспитанию: единый Первый урок, урок мужества «Донбасс – путь к
победе!», участие в мероприятиях, приуроченных годовщине освобождения Горловки от

немецко-фашистских захватчиков, уроки- памяти, направленные на формирование у
обучающихся наиболее значимых для нашего народа ценностей: патриотизма, социальной
справедливости, уважительного отношения к человеку и его труду, веры в свои силы, талант,
способности; мероприятия, проведенные в рамках Дня мира, ко Дню Флага, ко Дню народного
единства, ко Дню призывника, ко Дню георгиевской ленточки, к Дню Победы, участие в
Республиканской акции «Улица героя», акции по защите русского языка «Говорить по-русски
модно!». Учащиеся приняли участие в Международной образовательной акции – Тест по
истории Отечества. Ребята из тимуровского отряда поздравили с Новым годом и Рождеством
Христовым защитников Отечества.
Положительные результаты:
1. Гражданско-патриотическому воспитанию уделяется достаточно внимания.
2. Учащиеся школы принимают участие в школьных, республиканских мероприятиях
данного направления.
3. Деятельность охватывает учащихся разных возрастов и выражается в разнообразных
формах.
Рекомендации:
1. Продолжить работу по гражданско – патриотическому воспитанию в следующем
полугодии.
2. Сохранить и повысить уровень вовлечённости учащихся в мероприятия
патриотической направленности.
2.3.2. Экологическое воспитание. «Эколенд»
В школе и вне школы проходили следующие экологические мероприятия: участие команды
школы в городском празднике, посвященном Всемирному Дню Туризма, в городских
соревнованиях по тимбилдингу, согласно годовому плану работы школы проведен месячник
гражданской обороны, пожарной безопасности, неделя географии, экологическая акция
«Покормите птиц зимой», экскурсии в Горловский центр туризма, краеведения и экскурсий.
Учащиеся начальных классов приняли участие в международной викторине "Насекомые
России" на портале для целеустремлённых натур «Совушка».
Рекомендации:
1. Продолжить работу по формированию экологического сознания учащихся;
2. Одним из направлений проектной деятельности или внеурочной деятельности в
начальной школе оставить экологическую тематику.
2.3.3. Физическое воспитание. Спортленд
Забота о сохранении и укреплении здоровья, формировании здорового образа жизни
учащихся также является приоритетным направлением деятельности педагогического
коллектива и носит системный характер. Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и
работников школы, Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные
соревнования (футбол, волейбол, баскетбол, шахматы), тематические классные часы и многое
другое.
Положительный результат:
1. Работа в данном направлении ведётся системно всем педагогическим коллективом.
2. Наблюдаются стабильные результаты и рост спортивных достижений.
3. Учащиеся школы принимают участие во всех школьных, городских, районных
мероприятиях данного направления.
4. Сохраняется количество спортивных секций и количество занимающихся по
сравнению с прошлым годом.
Рекомендации:
1. Популяризация различных видов спорта среди учащихся педагогами.
2. Совместная работа с родителями по повышению уровня охвата спортивной
деятельностью.
3. Привлечение медицинских работников к совместной профилактической
деятельности.

2.3.4. Превентивное воспитание
С целью улучшения работы по охране жизни и здоровья учащихся, предупреждению
детского травматизма в школе спланированы и проведены соответствующие мероприятия.
- Подготовлена документация по разделу «Охрана жизни и здоровья учащихся»:
- листки здоровья в школьных журналах;
- приказ по школе «Об охране жизни и здоровья учащихся».
- Проведен инструктаж работников школы по вопросам охраны жизни детей и соблюдения
правил ТБ
- Проведен инструктаж учащихся по вопросам охраны жизни соблюдения правил ТБ
- Перед началом практических занятий в обязательном порядке проводятся инструктажи с
обучающимися по ТБ и их регистрация в журнале.
- Осуществляется регулярный контроль за выполнением санитарно-гигиенических
требований согласно санитарным правилам и нормам СанПиН
- санитарно-гигиеническое состояние школьного учреждения, пищеблока, световой, питьевой,
воздушный режимы классных комнат, спортзалов, мастерских и других помещений;
- соблюдение санитарно- гигиенических требований к уроку: рассаживание учащихся
согласно рекомендациям, валеологический анализ школьного расписания, предотвращения
перегрузки учебными занятиями, дозирование домашних заданий, профилактика
близорукости
- Обеспечено своевременное индивидуальное обучение больных детей на дому,
осуществляется контроль за учебным процессом.
- Проведен анализ результатов заболеваемости учащихся 1-4-х, 5-11-х классов по группам
здоровья.
- Проводятся расследования школьных травм во время учебно-воспитательного процесса,
выявляются причины и принимаются меры по их устранению. Продумывается организация
школьных перемен.
- Соблюдаются меры противопожарной безопасности, особенно во время праздников,
выходных дней.
- Установлены контакты с учреждениями города, занимающимися оздоровлением детей:
детскими поликлиниками, внешкольными учреждениями, наркодиспансером, пожарной
частью.
- Осуществляется контроль за состоянием пожарной безопасности в учебных помещениях и
столовой.
- При проведении массовых мероприятий разрабатываются планы организационно –
практических мероприятий по безопасности и охране жизни детей, сотрудников школы и
приглашенных родителей.
- При проведении массовых мероприятий принимаются постоянные меры по безопасности и
охране жизни детей.
- Организована деятельность психологической службы:
диагностика;
психологическое просвещение учителей и родителей;
психологическое консультирование учителей, учащихся, родителей по организации здорового
образа жизни;
коррекционно-развивающая работа с учащимися, требующими особого внимания
- Приняты меры безопасности в учебных кабинетах: физики, химии, биологии, информатики,
мастерских обслуживающего и технического труда, спортивном зале.
- Проведен Месячник безопасности дорожного движения.
- Проведен Месячник борьбы с пожарами и детской шалостью с огнем.
С целью определения основных направлений деятельности школы при профилактике и
пресечении проявлений терроризма и экстремизма в школе утвержден План мероприятий по
противодействию терроризму и экстремизму на 2021-2022 учебный год.
В декабре 2021 года было проверено состояние работы с учащимися, склонными к
правонарушениям и которые требуют повышенного педагогического внимания.
С целью выполнения Закона «Об образовании», а также для предотвращения
бродяжничества и безнадзорности ведется строгий контроль посещаемости занятий
учащимися.

Организована деятельность Совета профилактики на основе разработанного
администрацией Положения, которое утверждено директором школы. Заседания Совета
профилактики проводятся один раз в месяц. По всем обсуждаемым вопросам принимаются
решения, обеспечивается контроль исполнения решений Совета.
С целью профилактики заболеваемости туберкулёзом среди участников образовательного
процесса, повышения уровня осведомленности учащихся о туберкулёзе в школе разработан
план мероприятий по профилактике заболеваемости туберкулезом.
Классные руководители 1-11 классов накануне осенних, зимних каникул провели с
учащимися и воспитанниками инструктажи по безопасности жизнедеятельности, по вопросам
безопасного обращения с ядовитыми, химически активными и взрывчатыми предметами,
веществами, электроприборами; изучение правил дорожного движения, противопожарной,
антитеррористической безопасности и др.
В течение ноября в школе проходил месячник правовых знаний и профилактики
правонарушений. В ходе месячника классными руководителями были проведены классные
часы, где ребята смогли лучше узнать основные права и обязанности гражданина ДНР и
учиться применять их в жизни. Для родителей были проведены классные родительские
собрания, лектории, на которых рассматривались вопросы роли семьи в правовом воспитании
детей, родительской ответственности, безопасности детей во внеурочное время, профилактики
подросткового суицида, безопасности детей на дорогах города. Школьным библиотекарем
была
организована
книжная
выставка
«Что
я
знаю
о
законе?».
В целях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья, пропаганды
здорового образа жизни среди подростков и молодежи, во исполнение плана работы школы
был проведен месячник «За здоровый образ жизни» в декабре 2021 года. Проведены
мероприятия ко Дню защиты персональных данных.
2.3.5.Трудовое воспитание
Целью данного направления ВР является воспитание у учащихся бережного отношения
к общественному имуществу, прививание любви к труду и уважение к людям.
Традиционно дети школы принимают участие в городском фестивале технического
творчества, проходят встречи выпускников школы с представителями учебных учреждений,
проводятся субботники по уборке улиц города от мусора.
2.3.6. Художественно-эстетическое воспитание. «Креатив»
В течение учебного года согласно плану ВР школы проводились мероприятия по
художественно-эстетическому воспитанию: конкурс поделок из природного материала и
осенних букетов «Кладовая Осени», поздравления ко Дню учителя, персональные выставки
детей, сказочные представления на Новый год и др.
Учащиеся нашей школы (учитель Потреба Е.А.) ежегодно принимают участие в Фестивале
технического творчества.
Положительные результаты:
1.Работа в данном направлении ведётся и учителями – предметниками, и классными
руководителями, и педагогами УДО.
2. Наблюдаются хорошие результаты творческой деятельности.
3. Учащиеся школы принимают участие в школьных, городских, районных,
республиканских мероприятиях данного направления.
Рекомендации:
1. Продолжить работу в данном направлении.
2. Классным руководителям пропагандировать работу кружков и объединений
художественного направления.
2.3.7. Духовно-нравственное воспитание. «Альтруист»
В течение года согласно плану ВР школы проводились мероприятия по духовнонравственному воспитанию: к Международному дню музыки, согласно месячнику школьной
библиотеки, ко дню толерантности, неделя психологии и др.
Серия мероприятий была посвящена писателям – юбилярам. Следует отметить работу
библиотекаря Казаковой Д.В. в данном направлении.
Положительные результаты деятельности:

Духовно-нравственному воспитанию уделяется достаточное внимание в работе как
классных руководителей, так и в работе школы в целом.
2.
В процессе воспитания формируются
нравственные, семейные ценности,
ценностное отношение к учёбе, учителям, школе, уважительное и толерантное
отношение друг к другу.
3.
Хороший уровень проведения общешкольных мероприятий способствует принятию
норм и правил поведения в обществе большинством учащихся.
2.3.8. Занятость учащихся школы во внеурочное время
Организацией внеурочной и внешкольной деятельности в школе занимаются:
1. Зам. директора по ВР Кашлакова Н.В., педагог-организатор Авласенко Е.В., социальный
педагог Годованец Я.Ю.
2.Руководители кружков Низкодубов В.Н. (спортивный), Мирошник Е.А. (технический),
Мирошник В.И. (военно-патриотический).
3. 15 классных руководителей.
В рамках организации внеурочной деятельности в школе работали 7 кружков: 1 спортивный,
1 технический, 1 военно-патриотический, 1 волейбольный от ДЮСШ №1, 1 кружок от ДДЮТ
(Никитовский район) «Мягкая игрушка», 1 спортивный от ДЮСШ №3 (фехтование).
Работа кружков организовалась и проводилась в спортивном зале, в малом спортивном зале, в
кабинетах строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы
графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков
с учетом санитарно – гигиенических норм.
В школе организовано психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса:
- ведется индивидуальная работа по устранению психологических проблем учащихся;
- консультации психолога «Повышение эффективности уроков посредством обеспечения
психологической грамотности учителя» по темам:
«Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»;
«Формирование мотивации школьников»;
«Методические рекомендации по развитию внимания, мышления, памяти школьников».
В школе обеспечена информационная поддержка занятости учащихся в свободное от
учебы время: создана система информирования учащихся, родителей и педагогов о
возможности участия в мероприятиях различного уровня (оформлен информационный стенд
для родителей, размещение информации на сайте школы); создана система информирования
родителей о возможности занятий во внеурочное время (размещение материалов на
информационных стендах, сайте школы); оформлено расписание работы кружков,
факультативов, спортивных секций; создана система информирования учащихся и взрослых о
достижениях учащихся (размещение копий благодарностей и грамот на информационных
стендах, размещение информации на сайте школы) и т.д.
Вывод: Система дополнительного образования и воспитательной работы составляют
целостный учебно-воспитательный процесс, который предполагает:
 удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей;
 создание каждому ученику условий для самореализации и профессиональной
ориентации;
 обеспечение духовного, интеллектуального и физического развития личности ребенка;
 организацию досуга учащихся, отвлечение их от негативного влияния социума.
1.

3.

Анализ состояния работы с семьями обучающихся и общественностью

3.1. Работа по социальной защите детей
В школе 3 ребенка льготных категорий.
1.
Спичка Данил – 10 кл.
2.
Вовкодула В. – 5-Б кл.
3.
Стахов Д. - 8-А кл.
С целью соблюдения конституционных прав детей- сирот и детей, лишённых родительского
попечения, соблюдения прав детей льготных категорий, предупреждения детской
преступности и правонарушений, бродяжничества и безнадзорности, контроля работы в школе
по социальной защите прав детей и семей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях в
школе был проведен общественный смотр условий содержания, обучения, оздоровления,

трудоустройства и социальной защиты обучающихся льготных категорий. Для родителей
детей, которые нуждаются в социальной поддержке, предоставлялись консультации
относительно социальной защиты. Дети проинформированы о работе кружков и секций, по
желанию и физической возможности дети соответствующей категории привлечены к
внешкольной работе на базе школы. Со стороны администрации школы ведется постоянный
контроль за посещением учениками учебных занятий, заведены общешкольные журналы
учета посещения, создана система сверки данных в журнале учета и классных журналах.
Итоги посещения анализируются заместителем директора по воспитательной работе,
классными руководителями, ежемесячно рассматриваются на совещаниях при директоре,
периодически на педсоветах, советах профилактики. Принимаются необходимые меры
относительно привлечения детей к учебе. С учениками и их родителями проводилась
индивидуальная профилактическая работа, направленная на недопущение пропусков учебных
занятий без уважительных причин.
3.2.Организация работы Совета профилактики
С целью решения проблемы профилактики безнадзорности детей и совершения ими
правонарушений, создания надлежащих условий для их физического, интеллектуального и
духовного развития и повышения уровня организации содержательного досуга создан совет
профилактики правонарушений среди учащихся, утвержден План школы по реализации
Комплекса мероприятий по профилактике правонарушений среди обучающихся на 2021 год.
Количество учащихся асоциального поведения составляет 0 учащихся. Постоянно
ведется работа с семьями, находящимися в социально опасном положении. Основными
причинами неблагополучной обстановки в семье в последнее время остается алкоголизм
родителей, аморальное поведение, отсутствие одного из родителей, невыполнение
обязанностей по обучению и воспитанию детей. Остается проблемой нарушение учащимися
правил поведения на уроках, перемене, отсутствие на занятиях без уважительной причины.
Проблемное поле:
1. Снижается уровень ответственности родителей за воспитание детей.
2.
Низкий уровень образования родителей, низкий материальный уровень семей
способствует неблагополучной обстановке в семьях.
3. Нарушение правил поведения на уроке, перемене.
Рекомендации:
1.
Обеспечение социально-педагогического сопровождения детей, находящихся в
социально-опасном положении, на должном уровне со стороны всех участников
образовательного процесса.
2.
Классным руководителям усилить контроль за учащимися, склонными к
правонарушениям, за семьями,
находящимися в сложной жизненной ситуации,
своевременно информировать администрацию школы о проблемных ситуациях.
3.3.Работа с родителями и общественностью
В школе ежегодно проводятся:
·
родительские собрания (классные, общешкольные, с отдельными группами родителей),
направленные на знакомство родителей с учебно-воспитательным процессом школы, задачами
и итогами работы школы, знакомство с положениями о государственной итоговой аттестации,
вопросами профориентации учащихся и условиями поступления в учебные заведения;
·
открытые уроки, классные мероприятия;
·
индивидуальные консультации для родителей по вопросам воспитания и эффективного
взаимодействия со своими детьми;
·
индивидуальная работа педагогов с родителями, направленная на объективный анализ
работы, достижений, поведения, особенностей ученика;
·
совместные общешкольные и классные праздники, спортивные соревнования, конкурсы.
Родители принимали активное участие в организации и проведении кружков, секций,
классных часов; в работе родительских комитетов классов; в традиционных школьных
мероприятиях; в укреплении материально-технической базы школы; в социологических
опросах, направленных на выявление степени удовлетворенности родителей процессом и
результатами учебно-воспитательного процесса в школе, выявление образовательных
потребностей и индивидуальных особенностей различных категорий семей.

В школе ежегодно избирается и работает общешкольный родительский комитет,
который состоит из представителей родительских комитетов классов. Заседания традиционно
проходят в последний четверг каждого месяца. На первом заседании общешкольного
родительского комитета избирается председатель родительского комитета школы и члены
комиссий по учебной деятельности, по финансовым вопросам, по питанию учащихся.
Комиссии осуществляют проверку своих сфер деятельности, выносят рекомендательные
решения.
Вопросы, рассматриваемые на заседаниях общешкольного родительского комитета:
·
Анализ учебно-воспитательной деятельности школы за учебный год
·
Организация питания детей
·
Санитарно-гигиеническое состояние школы
·
Укрепление материально-технической базы школы
·
Состояние здоровья учащихся
·
Организация досуга детей
·
Организация дополнительного образования детей
На родительских собраниях поднимались вопросы успеваемости, организации режима
питания, особенности самостоятельной работы ребёнка.
Вывод: тесное сотрудничество школы, родителей и общественности обеспечивает
эффективность учебно-воспитательного процесса, расширение поля позитивного общения в
семье, способствует реализации планов по организации и проведению совместных дел
родителей и детей, а также формированию здорового образа жизни.
4. Обобщённые выводы, предложения по совершенствованию организации
воспитательного процесса; рекомендации по устранению выявленных недостатков
Подводя итоги воспитательной работы за 2021-2022 учебный год, следует отметить,
что основная цель воспитательной работы школы - создание условий для развития
познавательной мотивации, познавательного интереса и творческих способностей
обучающихся, воспитание их физически и духовно - нравственно здоровыми, приобщение к
культурным традициям и духовным ценностям своего народа – достигнута. Работу школы в
воспитании подрастающего поколения можно считать удовлетворительной.
Анализ воспитательной работы в целом позволяет выделить и ряд проблем,
осложняющих организацию воспитательной работы:
1. Необходимо уделять особое внимание вовлеченности детей группы социального риска
и детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного
образования школы;
2. Систематически вести
индивидуальную работу с родителями по пропаганде
дополнительного образования и важности сотрудничества со школой.
3. Есть необходимость работать над повышением уровня воспитанности учащихся: как
среднего звена, так и старшего, формировать у детей основы культуры поведения. Еще
не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, культуры
поведения.
4. Не в полной мере работает система ученического самоуправления как на уровне класса,
так и на уровне школы.
5. Продолжает иметь место ряд нарушений Устава школы подростками.
Отсюда вытекают задачи на 2022-2023 учебный год:
- активизировать творческий потенциал учащихся;
- совершенствовать работу по организации ученического самоуправления;
- стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим
опытом, внедрению в практику новых педагогических технологий;
- совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
- продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального,
нравственного и духовного развития детей;
- совершенствовать систему семейного воспитания; усиление роли семьи в воспитании детей и
привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе;
- повышать эффективность работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине,
гражданственности;

- создавать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее
совершенствование системы дополнительного образования;
- повышать эффективность профилактической работы с детьми асоциального поведения.

Заместитель директора по ВР Кашлакова Н.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (06242) 66702

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».